Ожидается, что подавление рекламы азартных игр в Великобритании приведет к запрету использования знаменитостей

Ожидается, что использование знаменитостей, таких как спортсмены и звезды реалити-шоу, в рекламе ставок и азартных игр будет запрещено в соответствии с новыми правилами, разработанными для борьбы с маркетинговым таргетингом на лиц младше 18 лет.

Правила, которые предлагаются органом, ответственным за установление британского кодекса для рекламы, приведут к запрету недавней рекламы азартных игр с такими личностями, как Хосе Моуринью, Майкл Оуэн и Гарри Реднапп.

Согласно действующим правилам, реклама запрещается только в том случае, если она больше предназначена для детей младше 18 лет, чем для взрослых. Согласно новым правилам, реклама будет запрещена, если она понравится детям, вне зависимости от того, как ее увидят взрослые.

Комитеты по рекламной практике (CAP), которые начали общественные консультации по новым мерам, заявили, что новые правила окажут значительное влияние на рекламу, в которой используются известные спортсмены и знаменитости, в том числе звезды реалити-шоу из таких шоу, как «Остров любви» и социальных сетей. влиятельные лица СМИ.

«Например, по этому новому правилу будет запрещено изображать капитана сборной Англии в рекламе азартных игр», — говорится в сообщении CAP.

Новые правила не повлияют на рекламу некоторых знаменитостей, которые не находят значительного отклика у молодой аудитории, например Рэя Уинстона, который работал автором многочисленных рекламных роликов для Bet365.

CAP заявила, что ужесточает ограничения на ставки и рекламу азартных игр в результате недавнего исследования, проведенного по заказу GambleAware. По его словам, результаты показали, что креативное содержание рекламы азартных игр, которая в настоящее время соответствует кодексу Великобритании, имеет больший потенциал для воздействия на детей младше 18 лет, чем считалось ранее.

Многие агитационные группы хотели бы видеть полный запрет на рекламу азартных игр. Однако CAP заявил, что имеющиеся доказательства не оправдывают полный запрет.

CAP не выдвинул рекомендации GambleAware по дальнейшему ограничению диапазона средств массовой информации, на которых может появляться реклама азартных игр. В настоящее время реклама азартных игр и ставок запрещена в любых средствах массовой информации, где более четверти аудитории моложе 18 лет.

CAP заявила, что считает «25% тест» подходящим.

Прошлым летом индустрия азартных игр ввела добровольный запрет на рекламу ставок во время спортивных программ, так называемое затемнение «от свистка к свистку» , под растущим давлением с целью защитить детей от чрезмерного увлечения азартными играми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button