Треть британских футбольных фанатов откладывают покупку комплекта, если у него есть спонсор

Согласно опросу, который показывает широкую поддержку фанатами разрыва связей этого вида спорта с индустрией азартных игр, треть футбольных болельщиков откладывает тратить деньги на футболки своей команды, если у нее есть спонсор для ставок.

Из 44 ведущих команд в английском футболе 26 имеют на груди логотип игорной компании, поскольку букмекерские конторы соперничают за видимость во время трансляции игр для миллиардов людей по всему миру.

Но британские фанаты устали от стратегии отрасли, нацеленной на самые популярные клубы мира, согласно опросу Survation, проведенному совместно с Guardian.

Опрос более 1000 футбольных фанатов показал, что треть из них сказали, что предпочли бы не покупать спортивную экипировку своего клуба, если бы у клуба был спонсор.

Почти половина из них поддерживает запрет на футболки с логотипами игорных компаний. Эта мера была предложена бывшим заместителем руководителя лейбористов Томом Уотсоном, который с тех пор устроился на работу в Flutter , крупнейшую в мире онлайн-гемблинг-компанию.

Совет по ставкам и азартным играм, возглавляемый близким другом Уотсона и бывшим депутатом от лейбористской партии Майклом Дугером, заявил, что отраслевой запрет на показ рекламы во время спортивных состязаний до 21:00 сократил количество рекламных роликов в это время на 97%.

Но опрос показывает, что две трети болельщиков считают, что эта мера не сильно повлияла на общий уровень рекламы, и столько же говорит, что букмекерские конторы и онлайн-казино или игровые автоматы слишком много рекламируют болельщикам.

Опрос был проведен по заказу кампании Clean Up Gambling в рамках создания новой коалиции против рекламы азартных игр. Партнерство объединяет несколько групп, в том числе ориентированную на футбол группу давления Big Step и Gambling With Lives, созданную Лиз и Чарльзом Ричи после того, как их сын Джек покончил с собой из-за игровой зависимости.

Директор Clean Up Gambling Мэтт Зарб-Кузен сказал: «Правительство получило бы поддержку футбольных фанатов, если бы решило выступить против рекламы азартных игр, и клубы выиграют от увеличения продаж рубашек».

Представитель BGC сказал: «Хотя ставки помогают обеспечить финансирование таких видов спорта, как футбол, они также позволяют телеканалам транслировать больше спортивных состязаний, чем это было бы возможно в противном случае, и играют жизненно важную роль в дифференциации операторов, имеющих юридические лицензии, от операторов черного рынка. у которых нет никаких мер безопасности с операторами Великобритании.

«BGC ввела новые жесткие меры для дальнейшего предотвращения просмотра онлайн-рекламы букмекерских контор детьми младше 18 лет, и наши участники согласились с тем, что не менее 20% их теле- и радиорекламы должны быть более безопасными сообщениями об азартных играх.

«BGC полна решимости повышать стандарты в индустрии ставок и азартных игр и надеется на сотрудничество с правительством над его предстоящим обзором азартных игр, чтобы сделать именно это».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button